Редактировать
Гость 22-01-12 11:49:42 Здравствуйте Екатерина. Моему сыну 5 лет (в ноябре исполнилось). В силу ряда причин он не ходит в сад 9только пойдем на следующий год). Три месяца посещал группу у психолога (в группе 5 человек) с целью научиться играть с детьми. Сначала плакал когда не получалось стать лидером, когда обижали. Потом все прошло, научился стоять за свои интересы (в группе одна девочка и 4 мальчика лидера, причем два из них все проблемы решают силой), сам научился сдавать сдачи. Все было хорошо, но примерно месяц назад психолог начала озвучивать что у ребенка проблемы непослушания, что он не всегда слышит правила, хочет бегать просто (я это прекрасно понимаю, и даже могу объяснить что приходя из дома к ребятам ему просто хочется носится с ними по залу энергию сбрасывать). Потом я стала присматриваться к занятиям и увидела что моего сына всегда ставят последним, что он всегда не прав (хотя часто на моих глазах были ситуации когда психолог что то объясняла нам родителям сидя к детям спиной и мой сын что то не поделив с другим ребенком очень больно от него получал, причем пару раз я вообще думала что плохо кончится... естественно ребенок начинал плакать, потому что просто больно, на что психолог не видя что произошло обвиняла его в нытье...). Две недели назад после занятия меня вызвали и сказали что все очень плохо. что у моего сына глобальные проблемы которые всплыли на занятии. Вечером по телефону (после работы) мне было сказано что мой ребенок агрессивный, что он планирует месть и ему нравится физически издеваться над детьми, он получает от этого удовольствие. Все это вынесли с последнего занятия (первое после каникул). Я привожу вам это занятие со слов психолога: дети пришли все через чур активные после праздников. Стали играть в прятки, водила девочка, она вышла из зала, мальчики стали прятаться (мой ребенок вырос у меня на работе где и проходили эти группы, я работаю в этом зале с особыми детками). Мой сын решил что будет прятаться в ящике для спорт инвентаря, ему не разрешили, он стал настаивать и ему разрешили. Найти его не смогли, только после подсказки. Игра на этом закончилась, но тут другой мальчик (который все проблемы силой решает, с которым мой то ссорится, то мирится) сказал что он тоже хочет в ящик. Ему сначала не разрешили, но потом решив что ему надо испытать чувство темноты разрешили... Он залез в ящик (таких ящиков три и они стоят плотно) и стал то открывать крышку, то закрывать сидя в нутри. Психолог стала играть (или что то делать, я не поняла) с тремя детьми, мой не участвовал. Потом она заметила как мой ребенок залез на ящики и тихонько стал подбираться к тому в котором сидел мальчик. Дождавшись когда крышка откроется он прыгнул сверху и стал на ней прыгать. Мальчик сидящий внутри конечно же испугался и стал кричать что он моего убьет. Мой тоже испугался и стал просить прощения. просил два раза, но его не простили. Затем они стали лазить по шведской стенке и мой (все со слов психолога) пытался сдернуть другого мальчика за ноги. Затем была игра бросание мяча по очереди. Очередь сформировали по принципу: сначала первый крикнуть что он будет первым, потом решили вперед девочку пропустить, потом снова встали по принципу кто громче кричал. Затем мальчик что сидел в ящике рванул вперед и с криком что первый будет он стал вперед девочки. мой подошел после этого сзади и толкнул последнего, все радостно упали. |
Бурмистрова Екатерина 03-02-12 17:04:37 Здравствуйте! Простите, что отвечаю не сразу. Я думаю, ситуация для вас сейчас выглядит уже немного иначе - прошло время, и должно было стать спокойней на душе. |
Все вопросы