Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/connect.php on line 15 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Generic.php on line 89 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Mysql.php on line 35 Поездка в Переславль-Залесский и Ростов Великий (Московская, Ярославская области)

Главная / Жизнь Семьи / Семейные путешествия / Путешествия выходного дня / Поездка в Переславль-Залесский и Ростов Великий (Московская, Ярославская области)

Материалы, присланные пользователями

Поездка в Переславль-Залесский и Ростов Великий

В солнечные выходные сентября мы (я, сын и супруг) решили поехать отдохнуть куда-нибудь в ближайшее Подмосковье. Благодаря советам моего любимого сайта "Отдых с детьми", наш выбор пал на город с богатой историей Переславль-Залесский. Внимательно прочитав все отзывы об этом городе, мы составили схему поездки и с утра отправились в путь.

tass7

Выехали мы поздно и поэтому в Переславле мы были только в 12 часов дня. Быстро забронировали номер в гостинице "Переславль" и, чтобы больше не терять времени зря, отправились на центральную площадь города, где находится экскурсионное бюро. В бюро нас встретил очень приветливый молодой человек - Даниил, который вызвался помочь с персональной экскурсией для нас троих. Это обошлось нам 500 руб. на 1,5 часа.

Этого времени вполне хватило, чтобы посетить Красную площадь Переславля, валы, которые окружали древнюю часть города, Плещеево озеро, Синь-камень, Лысую гору (или как ее еще называли Ведьмина плешь), где лежал синь-камень первоначально, еще в языческие времена, а так же источник святой Варвары, и даже искупаться в нем. Даниил все рассказывал неспеша, отвечая на все наши вопросы, так что впечатления остались только самые положительные.

После обзорной экскурсии встал вопрос - куда же нам пойти дальше, погода стояла чудесная, эмоции зашкаливали, и на общем совете было решено ехать в Переславский железнодорожный музей. Сама дорога до музея - это отдельный аттракцион под названием "российские дороги", на этих дорогах не семь и даже не десять, а сто пятьдесят загибов на версту. Легковые машины с низкой посадкой просто не могли проехать по этой чудо-дороге. Комично смотрятся дорогие машины, припаркованные на мху в лесочке. То там притулилась Хонда, одиноко стоящая между деревьев, то здесь стоит Тайота, брошенная своими владельцами. Нам, на нашем хетчбеке, повезло больше, мы доехали прямо да музея и тут узнали, что есть другая великолепная дорога, только информацию о ней можно найти в Интернете. Власти Переславля или области не дают разрешения на установку информационных знаков, вот народ и пробирается с невообразимыми трудностями, а рядом есть хорошие дороги, но о них никто не знает. Короче, информация - это самое дорогое в нашем мире. Подробно останавливаться на музее узкоколеек я не буду и не потому что не понравилось, наоборот очень, очень здорово. Мы замечательно полазили и посмотрели все паровозы и даже покатались на дрезине, супер! Сын был в восторге. Просто об этом музее великолепно рассказала МИА, спасибо ей сто раз за отзыв.

На обратном пути к городу Переславль мы заехали на источник Гремач с водой очень богатой железом. Народное предание гласит, что во время страшной грозы молния попала в высокий дуб. В том месте, где огненная стрела ушла в землю, образовалась воронка, из нее потекла вода, и забил ключ. Из-за большого количества железа в воде русло, берега и водные растения имеют своеобразный желто-коричневый цвет, от чего впечатления просто необыкновенные, а вода имеет очень специфический вкус. Пока мы пробовали воду, к нам вышел дедушка, что живет в 5 метрах от источника, и угостил нас яблоками и актинидией. Просто потрясающие люди живут в России, уже только за это нашу Родину можно любить самой нежной любовью. И накормят и расскажут и настроение поднимут, да еще с собой гостинцев дадут. Не люди - самородки. К большому сожалению, я забыла спросить как же его зовут, хотя кажется мы с ним о чем только не поговорили. И о городе Переславле, и о источнике, и о целебности воды и даже об огородных хитростях. А о главном, как же зовут человека, я не спросила. Спасибо ему, и прошу прощения за свою забывчивость.

Дальше наш путь лежат к ботику Петра. Интересно, но кроме одного корабля от потешной флотилии больше ничего не осталось. С высоты музея открывается красивый вид на Плещеево озеро. Затем мы заехали в музей чайника, тоже здорово - как люди могли сделать музей практически из ничего. Ну и завершили в этот день музеем утюгов. Если вам повезет, и экскурсию в этом музее будет вести пожилой мужчина, то вы получите необыкновенный восторг от этой экскурсии. Море шуток, баек, сказок, легенд, юмора и т.д. Причем он так легко находит подход к любой группе, сумел рассмешить и сына 9 лет, и нашего папу, и все так как бы между прочим продолжая рассказывать о истории утюга. Потрясающей мужчина с мощной харизмой.

На один день впечатлений у нас скопилось столько, что просто необходимо было отдохнуть. Поэтому мы поехали в гостиницу, потом покушали, погуляли по вечернему Переславлю, прошлись по валам, совершив своеобразный круг почета вокруг старого города, и легли спать.

На следующий день мы пошли завтракать и стали обсуждать, куда же нам пойти сегодня. В самом городе Переславле осталось парочка не охваченных музеев, но мы решили, что раз уж мы уехали за 120 км от Москвы, то можно доехать и до Ростова Великого, тем более я читала, что Ростов надо посетить именно в солнечную погоду. Уж больно хорошо играет солнышко на куполах Ростовского Кремля. На окраине Ростова находится Спасо-Яковлевский Дмитриев монастырь. Какая там красота! Просто потрясающий храм, переходы и вид на озеро Неро. На территории монастыря есть источник с водой, опять очень богатой железом, есть смотровая площадка, на одной из башен. Мы пробыли там часа два, и муж сказал, что ему там понравилось больше всего. И не удивительно, мужа зовут Дмитрий, на территории Дмитриевского монастыря ему было видимо особенно комфортно, воодушевлено и возвышенно. В церковной лавочке мы купили иконку Дмитрия Ростовского и поехали в Ростовский кремль.

Про Ростовский Кремль можно прочитать в Интернете, поэтому рассказывать историю этого города неблагодарная работа. Скажу только, что Кремль интересный, правда сейчас идет генеральная реконструкция и многие здания в лесах. Там же мы попробовали домашний квас и медовуху. Очень вкусно. На обратном пути в Москву мы еще заехали в Феодоровский монастырь. Нам про этот монастырь рассказывал Даниил, и уж больно сильно захотелось там побывать. Основали его на месте рождения сына Ивана Грозного. Возводился как мужской, а потом как часто бывает на Руси, почему-то из мужского его переделали в женский. Из Федоровскго в Феодоровский. По негласной традиции всех послушниц в этом монастыре нарекают именами пригодными как мужчине, так и женщине (Евгения, Александра, Феодора и т.д.). Долгое время монастырь находился под покровительством царской семьи, туда же ссылали знатных, неугодных дам. Мы прошлись по территории, зашли в храм, поставили свечки и оставили записки. Единогласно решили, что Дмитриевский монастырь намного лучше. Может души несчастных женщин закончивших свои дни в этом монастыре наложили свой отпечаток на этот монастырь, поэтому аура там гнетущая. До Москвы мы уже доехали без остановок. Выходные прошли. Но прошли весело интересно с пользой, а главное надолго останутся у нас в памяти.

Источник: http://www.osd.ru/txtinf.asp?rb=70&tx=2309

НАША СПРАВКА:

До Переславля от Москвы около 150 км, но будьте готовы отстояться в пробках при выезде в Мытищах-Королеве, а также к узкими "Переславльским горкам" - 50 км однополосной трассы с, как правило, сплошной разделительной и сотрудниками ДПС с биноклем на каждой горке. Не обгоняйте по встречке, берегите себя и детей.

Достопримечательности :

Музей узкоколейных железных дорог Одна из немногих сохранившихся узкоколеек - заповедная линия в окрестностях Переславля-Залесского от местечка Вёкса до посёлка Талицы, где расположен единственный в России музей "кукушек", экспонатами которого являются паровозы, вагоны и другая техника узкоколеек прошлых лет, а также различные предметы, машины и механизмы конца XIX - середины ХХ века. В Музее периодически проводятся различные мероприятия и фестивали, когда многие экспонаты можно увидеть в действии. Адрес: п. Талицы Рейтинг: 61.66, Координаты: N056 48.119, E038 38.907

Музей утюга Более 130 утюгов (19-20 вв) из разных стран мира. Адрес: г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 11, тел. (48535) 3-25-83 Координаты: N056 44.081, E038 51.137

Музей чайника Адрес: Переславский район, д. Веськово, ул. Петра Первого, д. 17, тел. (48535) 3-25-83, (901) 999-81-03 Режим работы: с 10.00 до 18.00, кроме понедельника, вторника (в зимнее время только по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням) Координаты: N056 43.461, E038 47.257

Музей масок Коллекция масок и картин из папье-маше местного художника С.И.Потапова. Музей вновь открыт после временного закрытия в 2007 году. Адрес: г. Переславль-Залесский, ул. Урицкого, д. 38 ("Дом Берендея"), тел. (926) 219-90-66

Рекомендации по приёму пищи :

Трактир "На Озерной" Адрес: г. Переславль-Залесский, ул. Озерная, д. 27

Ресторан "Рита" Адрес: г. Переславль-Залесский, ул. Ростовская, д. 27

Кафе "Блинная" Адрес: г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 10-А

Рекомендации по ночлегу :

Туркомплекс "Ботик" Шесть 2-местных домиков (25 у.е. за домик), расположенных в непосредственной близости от Плещеева озера, кафе, неохраняемая автостоянка. Адрес: Переславский район, с. Веськово, ул. Петра 1, д. 77, тел. (48535) 9-80-85

Гостиница "Западная" Во всех номерах кондиционер, телевизор, телефон, интернет. В гостинице есть свой бар, охраняемая автостоянка. Адрес: г. Переславль-Залесский, ул. Плещеевская, д. 1-а, тел. (48535) 3-43-78, 3-43-80

Гостиница "Переславль" Цены от 600 до 1500 рублей в сутки за номер (в зависимости от категории), охраняемая автостоянка. Адрес: г. Переславль-Залесский, ул. Ростовская, д. 27, тел. (48535) 3-17-88, 3-26-87, 3-15-59

Мотель "Альбицкий сад" 16 номеров со всеми удобствами в здании старинной усадьбы Альбицки, гостевой домик, парковка. Адрес: г. Переславль-Залесский, ул. Кардовского, д. 21, тел. (48535) 3-14-30

Rivervilla hotel Шесть трехместных номеров со всеми удобствами, парковка, русская баня. Адрес: г. Переславль-Залесский, Правая набережная, д. 12, тел. (48535) 6-03-40, (919) 410-28-75, (915) 994-16-42, (916) 813-98-17

Санаторий - профилакторий «Славич» Семь 2-3- местных номеров со всеми удобствами, коттеджи на берегу озера, автостоянка, ресторан. Филиал на 10 мест. Адрес: Переславский район, м. Симак, тел. (48535) 2-04-56, 2-17-13, 6-92-10. Адрес филиала: г. Переславль-Залесский, ул. Маяковского, 15, тел. (48535) 2-04-56

Группа Семья Растет на Facebook!

Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.

Последние Комментарии

Пока еще никто ничего не сказал...
Гость
Имя* (4 символа мин.)
E-mail* (не публикуется)
Сообщение:

Вычислите:
пятьдecят вoceмь минуc двa
(Ответ цифрами):

комментировать

Расскажите об интересном месте, которое стоит посетить с детьми!
Найдите немного времени и просто заполните форму

Женские истории: нам не нравится, как мы выглядим

В определенных слоях нашего общества, да и в русскоязычной культуре в целом, тема телесности, желаний и влечений закрыта или табуирована.

Расскажите об интересном месте, которое стоит посетить с детьми!
Найдите немного времени и просто заполните форму

Лето с пользой для семьи

О программе «Летняя Школа», ее возможностях и преимуществах 4 июня в 22:00

Школа онлайн
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

Школа онлайн
Про пространство и порядок

Необходимо, чтобы с раннего возраста у ребенка было свое пространство

Основные принципы здорового питания детей (Часть 1)

Что главное в питании ребенка? Продукты должны быть качественными. Это не значит - дорогими. Это значит - как можно более натуральными. Большинство из нас живет в городах, но даже в городе можно постараться приблизить питание ребенка к природному. Например, поискать натуральное молоко, яйца, чаще использовать овощи и фрукты с дачи.

Личные границы

Ответьте на вопросы и попробуйте почувствовать, как они вам откликаются.

Мультфильм-страшилка «Зеленые зубы»

Мультфильм «Зеленые зубы» – обладатель Приза за лучший фильм для детей Открытого Российского Фестиваля Анимационного кино в Суздале.

Пасхальная открытка из цветных ниток

Простая поделка для самостоятельного детского творчества. Подходит для детей от 2 лет.

Зависимости и созависимость в семье

Встреча со специалистами по зависимостям. Обсуждение вопросов связанных с возникновением наркомании, алкоголизма и интернет зависимости у подростков.

Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

Cемья - Территория взросления

Семейный клуб Рождество

Электронный журнал семейного клуба "Рождество"

Катрин
Здравствуйте,у меня трое детей: два первоклассника по 6 лет, и дочка 2 года. Мы являемся малоимущими. Скажите, пожалуйста, какие льготы и пособия нам положены. Живем в Пермском крае Пермском районе. З...

Администратор
Уважаемая Катерина,
я не отвечаю на вопросы кому и какие льготы положены, для этого есть раздел далее...

Задайте свой вопрос

Похороните меня за плинтусом, П.Санаев

От других сочинений на ту же тему эту повесть решительно отличает лирический характер, в чем, собственно, и состоят загадка и секрет ее обаяния.