Вебинар «Дети и деньги» 02 апреля в 22.00
Сегодня я хочу рассказать вам о содержании заключительного вебинара из цикла “Не хочу, не буду, не желаю”, который состоится 2 апреля в 22.00 по Мск.
Это занятие можно приобрести отдельно, и запись его будет доступна неограниченное количество времени.
Тема этого вебинара “Дети и деньги” стоит в топ-5 самых востребованных тем в психологическом консультировании подростков и их родителей, по моему мнению.
Того или иного рода эксперименты с деньгами встречаются в период взросления почти у всех, даже самых спокойных и благополучных “крошек”.
Первая родительская реакция, как правило - шок.
И именно в шоке мы говорим и делаем то, о чем жалеем, то что может негативно повлиять на отношения.
Но это естественная реакция - как это? Мой ребенок украл!!!
И только те, кто помнит собственные эксперименты с деньгами, может реагировать мягче. Хотя, совсем не всегда. Потому что часто именно тревога повторения каких-то сложных поступков из нашего прошлого делает реакцию особенно острой.
Идея вебинара - помочь понять родителям, почему и в каких ситуациях чаще всего происходят эпизоды - именно эпизоды - воровства, как устроены финансовые эксперименты, и какова наиболее экономичная реакция (внутренняя и внешняя) на такие события.
Но на самом деле речь пойдет много о чем.
Итак: Подростковые эксперименты: круг общения, финансы и родительская тревога.
На вебинаре мы:
1. Поговорим о том, зачем и почему нужны карманные деньги взрослеющему ребенку.
2. Разберемся с тем, как формируется ответственность за свои деньги и умение ими распоряжаться, и что нужно делать родителям, чтобы не помешать этому процессу?
3. Узнаем, как самостоятельность связана с карманными деньгами, минимальным финансовым планированием.
4. Я расскажу, каковы стратегия и тактика предоставления финансовой самостоятельности с моей точки зрения:
Как и когда давать карманные деньги?
Контролировать ли как ребенок тратит эти деньги?
5. Мы поговорим о том, нужны ли крупные суммы для личного пользования в жизни подростка и зачем ему нужны финансовые эксперименты.
6. Ну и, конечно же, мы поговорим про воровство — как про крайний случай и как про своего рода финансовый эксперимент.
Как быть с этими экспериментами, как реагировать и не испортить в конец отношения?
Как реагировать в ситуации неприемлемого поведения?
Для того, чтобы в этом разобраться, нужно понимать архитектонику подросткового воровства (почему воруют дети, и что они думают в этот момент).
Ну, и сквозная тема вебинара - тревога повторения негативного сценария собственного взросления у родителей. Такая тревога может быть ограничителем самостоятельности подростка, который работает неправильно, и действует на разрыв отношений.
Итак, связано ли то, как было устроено все с самостоятельностью в семье, где вы росли, с тем, что вам теперь сложно с подростком?
И если связано, что как?
И что с этим делать?
Вот об этом мы и поговорим подробно на вебинаре 2 апреля в 22.00
Заказать вебинар можно здесь >>>
Для меня хорошим результатом этого занятия было бы, если бы вы:
- начали лучше понимать, как научить ребенка распоряжаться деньгами и избежать опасных финансовых экспериментов в будущем
- разобрались, как устроены эпизоды воровства конкретно у вашего ребенка
- начали анализировать круг общения и интересов ребенка и спокойно оценивать возможные риски
Так же приглашаем вас на новый бесплатный вебинар про конфликты в семье, который состоится 3 марта в 22.00 по мск.
Зарегистрироваться можно здесь >>>
До встречи на вебинарах!
Подписаться на новости проекта "Онлайн школа Екатерины Бурмистровой"
|
Tweet | В Мой Мир | ||
Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.
TopТеги: Вебинар дети подростки семья деньги кризис
Последние Комментарии